Акция «Football promo UEFA Champion’s League» от Pepsi

  с 10 марта  по 10 июня 2016

pepsi 2016

 Football promo UEFA Champion’s League

Как участвовать?

  • Найдите  коды под крышками Pepsi,  7UP,  Mirinda
  • Зарегистрируйте коды на сайте www.pepsi.kz в разделе «Зарегистрируй код»
  • или отправьте  SMS с промо кодом на номер 7102, указав через пробел КОД ИМЯ ФАМИЛИЯ ГОРОД (стоимость смс 7 тенге) для сотовых операторов Казахстана

Призы:

  1. Призы первого уровня:
    • 100 тенге мобильных единиц — участникам, которые накопили 30 баллов
  2. Призы второго уровня:
    • Мячи – 38 000 шт всего за акцию
    • Футболки – 10 000 шт всего за акцию
    • Главный приз – Sony PlayStation 4 в количестве 19 штук

Официальный сайт акции

Телефоны горячей линии:

8 800 080 77 75

Правила акции:

Правила проведения акции Pepsi «Football promo UEFA Champion’s League 2016»

  1. Организатором рекламной акции Pepsi «Football promo UEFA Champion’s League 2016» (далее – Рекламная акция) от торговой марки «Pepsi», является ТОО «RG Brands Kazakhstan», Республика Казахстан, г. Алматы, пр. Райымбека, 212б (в дальнейшем именуемое – Организатор).
  2. К участию в Рекламной акции допускаются все лица, проживающие в Республике Казахстан, достигшие возраста 18 лет. А для несовершеннолетних лиц, достигших 14 лет, необходимо предъявить SMS с отправленным кодом, оригинал или копию свидетельства о рождении, письменное согласие родителей или законных представителей, а также документ, подтверждающий их статус и удостоверение личности или паспорт. При этом, форма согласия должна соответствовать форме, которая установлена законодательством для сделки, совершаемой несовершеннолетним.2.1. Участниками не признаются и не имеют права принимать участие следующие лица: Представители всех компаний АО «Группа компаний RESMI», представители рекламного агентства ТОО «BBDO», ТОО «RGL Service», а также третьи лица, вовлеченные в проведение Рекламной акции.
  3. Рекламная акция проводится в период с 10 Марта 2016 года по 10 Июня 2016 года во всех городах Республики Казахстан и Кыргызской Республики.
  4. Рекламная акция проводится согласно настоящим правилам проведения Рекламной акции.
  5. В Рекламной акции принимают участие следующие виды продукции Организатора (далее – Продукция): «Pepsi», 7UP, Mirinda в пластиковых бутылках емкостью 0,5л; 1л; 2л со специальными пластиковыми крышками желтого цвета (далее – «Крышка(-и)») и промо этикеткой. 0,5л – 5 баллов, 1л – 10 баллов, 2л – 20 баллов.
  6. В Рекламной акции разыгрываются следующие виды призов (далее вместе именуемые – Призы):
    1. Призы первого уровня:
      • 100 тенге мобильных единиц выдается участникам, которые выслали код на территории Республики Казахстан и накопили 30 баллов
      • 20 сом мобильных единиц выдается участникам, которые выслали код на территории Кыргызской Республики и накопили 30 баллов
    2. Призы второго уровня:
      • Мячи – 38 000 шт всего за акцию
      • Футболки – 10 000 шт всего за акцию
      • Главный приз – Sony PlayStation 4 в количестве 19 штук
  7. Условия участия в Рекламной акции:7.1. Ищи коды под Крышками Продукции7.2. Бесплатно регистрируй коды на сайте www.pepsi.kz в разделе «Зарегистрируй код» или отправив SMS с промо кодом на номер 7102, указав через пробел КОД ИМЯ ФАМИЛИЯ ГОРОД (стоимость смс 7 тенге) для сотовых операторов Казахстана и (стоимость смс 1 сом) для Кыргызстана7.3. Получить доступ на участие в розыгрыше призов второго уровня потребители смогут отправив не менее 2 промо кодов. Победитель определяется путем случайного выбора посредством компьютерной программы.

    7.4. При регистрации на сайте www.pepsi.kz обязательными к заполнению являются поля:

    • номер сотового телефона;
    • имя;
    • фамилия;
    • пол;
    • возраст;
    • город;
    • согласие участника с условиями акции;
    • e-mail.

    7.5. Организатор дополнительно реализует ряд мер по защите от автоматического перебора кодов Последовательных неудачных попыток зарегистрировать код, занесение IP-адреса в черный список после 100 неудачных попыток угадать код.

    Механика розыгрыша призов:

    • Денежные призы первого уровня гарантировано получат первые 115 000 участников из Республики Казахстан, отправивших код и накопивших 30 баллов. Денежные призы первого уровня гарантировано получат первые 25 000 участников из Кыргызской Республики, отправивших код и накопивших 30 баллов.
    • Мячи получат первые 30 000 участников в Республике Казахстан и 8 000 участников в Кыргызской Республике, отправивших коды и накопивших 100 баллов
    • Футболки получат первые 10 000 потребителей в Республике Казахстан, отправивших коды и накопивших 160 баллов. Выдача призов второго уровня осуществляется в центрах выдачи призов с 15 апреля 2016 года по 30 июня 2016 года или до момента выдачи последнего приза.
    • Главный приз Sony Play Station 4 в количестве 13 штук для участников из Республики Казахстан и 6 штук для участников из Кыргызской Республики.
  8. Количество Призов ограничено. Организатор оставляет за собой право остановить выдачу Призов, в случае если Призы закончатся до даты окончания Рекламной акции.
  9. Организатор оставляет за собой право поменять Приз на эквивалентный выигрыш.
  10. Участники Рекламной акции, претендующие на получение Призов, обязуются заполнить и подписать все необходимые документы, представляемые Организатором для получения Призов.
  11. Право собственности на Приз переходит к участнику, выигравшему соответствующий Приз, в момент его получения. С этого момента Организатор не несет ответственности за риск, связанный с утерей Приза, его владением и распоряжением.
  12. Призы выдаются участникам Рекламной акции только в соответствии с данными правилами. В случае возникновения спорных вопросов, связанных с проведением Рекламной акции и получением Приза, решение Организатора является окончательным.
  13. Возврат и обмен Приза Организатором не производится.
  14. Все претензии в отношении Призов должны быть заявлены участником Рекламной акции непосредственно в момент получения Приза в центре выдачи призов, выдавшем Приз. Если в момент получения Приза в центре выдачи призов участником не были заявлены какие-либо претензии в отношении Приза, Приз считается принятым участником в надлежащем состоянии, без недостатков.
  15. После того, как общее количество Призов будет распределено между участниками, выигравшими Призы, требования любых других участников в отношении каких-либо Призов приниматься не будут.
  16. Организатор оставляет за собой право использования имен и фотографий, видеозаписи победителей в рекламных целях, право продлить Рекламную акцию, изменить процедуру выдачи/количества Призов и публиковать дополнительную информацию о Рекламной акции и порядке ее проведения.
  17. Организатор берет на себя обязательство по выплате всех обязательных налогов на Призы, предусмотренных законодательством Республики Казахстан и Кыргызской Республики.
  18. Не предоставление оригинала/копии удостоверения личности и/или паспорта Организатору в момент получения соответствующего Приза, невозможность получения участником и неполучение Приза по каким-либо причинам, возникшим по вине участника, будет рассматриваться Организатором как отказ участника от Приза, за которое Организатор не несет ответственности.
  19. Участники, выигравшие Призы, соглашаются давать рекламные интервью об участии в Рекламной акции, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения Организатору. Все авторские и смежные права на такие интервью и иные материалы будут принадлежать Организатору соответственно на неограниченный срок и без ограничения территории.
  20. Регистрация на сайте означает полное согласие участника с условиями Рекламной акции, а также согласие на получение информационных сообщений от Организатора, в том числе по SMS, Whatsapp или по электронной почте. При этом, участник может отказаться от получения информационных SMS от Организатора, направив SMS со словом STOP на короткий номер 7115.
  21. Дополнительную информацию можно также получить по телефонам горячей линии. Для Казахстана – 8 800 080 77 75 и для Кыргызстана 0 800 100 77 75.
  22. В случае любых изменений в условиях и порядке проводимой Рекламной акции, включая, но не ограничиваясь: сроки проведения Рекламной акции, выдаваемые призы, количество выдаваемых призов, и любые иные условия проведения Рекламной акции, Организатор оставляет за собой право публиковать в период проведения Рекламной акции дополнительную информацию на сайтеwww.pepsi.kz.
  23. Участник, заполнив форму регистрации, дает свое согласие на предоставление, обработку, хранение и использование своих персональных данных в базе данных Организатора и уполномоченными им лицами и их дальнейшее использование в рамках акций, проводимых Организатором

45 комментариев для “Акция «Football promo UEFA Champion’s League» от Pepsi”

  1. Здравствуйте! Я отправил код от 2л пепси а почему то мне вместо 20ти баллов, начислили 10 ?! Ведь чётко и ясно пишите что 2л =20баллов

    1. У меня тоже показали 10 баллов но даже не зачислили баллов. И показывает что у меня 0

  2. Терпеть не могу акции где надо отправлять всякие коды. По мне лучше акции где накопи, собери,принеси. И гарантировпнный приз. А в такие почему то не верю. Давно пора придумать что то новое

  3. В прошлом году ввела все данные.Недавно набираю своё ФИ в поисковике,и вот тебе на все там высвечивается.ФИО,первые цифры и последние кажетс номера телефона,и то что я участвовала и выиграла рюкрак.Не хотелось бы в поисковиках такое высвечивалось

  4. Я прошлый раз пол сотни кодов послал! Пил каждый день + точка была своя! и фиг рюкзак дали только

  5. александр

    На данный момент регистрация кода на оф. сайте вообще невазможна, ни через ВК, не через почту, и фэйсбук вообще отдыхает(((((( уже 12 дней как запущена акция а сайт в порядок до сих пор не могут привести, через смс регистрировать небуду, все равно не зачисляют баллы как положенно. Начало Акции неочень :Сумасшествие: :Плохо:

    1. Козыбай

      Мячи туфта-пропускают со всех швов 2мяча четыре раза меняли перед ними накачивал пропускают. Говорят им такие Алмата отправила звонок на горячую линию не помог, так что жаловаться некому. Засняли на видео как пропускают мячи от пепси. Скоро выложу

    2. Козыбай

      Мячи туфта-пропускают со всех швов 2мяча четыре раза меняли перед ними накачивал пропускают. Говорят им такие Алмата отправила звонок на горячую линию не помог, так что жаловаться некому. Засняли на видео как пропускают мячи от пепси. Скоро выложу. Футболки так себе по-моему им нужен нормальный дизайнер.

  6. А у нас все проходит.И баллы регистрируются через сайт.Да пишется что 10 балов начисляется на все,но потом в личке смотришь начисляется все как положено.5 или10 или 20 баллов.А чтобы регистрация прошла,код ввели и просто ENTER нажмите.

  7. Билимжан

    У меня все баллы зачислили, еще 100 единиц подарили,дальше будем участвовать! Дело везения!Компанию благодарю за акции,УСПЕХОВ И ПРОЦВЕТАНИЯ!!!

  8. пишу цифры прямо с оборотов крышек-выходит надпись на мониторе:не верный код.И так не один раз происходит,почему,организаторы?

  9. Есть 400 баллов но заказать футболку или мяч не могу, или сайт тупит или еще нет призов?

  10. здравствуйте!хотела бы узнать почему вместо 20баллов 2л!мне выдают пять баллов?я уже 8 крышок зарегстрировала!

    1. Василий ЗамАдмин

      Гуля, это банер-ошибка самой промо странцы, по сути вам зачисляют на счет 20 балов. В графе «История аккаунта» всё должно быть в порядке 🙂

  11. Индира Куралбекова

    Здравствуйте, что мне нужно сделать, чтобы вернуть приз и получить баллы назад и сколько времени это займет?

  12. Гульмира

    Почему я немогу зайти зарегистрировать промо код? Что с сайтом? Выходить 502 Bad Gateway. Что это означает ? У меня 72 баллов.

  13. Кристина

    Почему я зарегистрировала 2 крышки по 10 баллов,а мне пришло только по 5 баллов,что за фигня?Если пишите что пепси 1л-10 баллов,значит так и делайте,зачем дурить людей?

  14. Почему приз майка не соответствует рекламе на сайте, на саейте голубая а на выдаче синия и не та что рекламирует.

  15. Козыбай

    Мячи туфта-пропускают со всех швов 2мяча четыре раза меняли перед ними накачивал пропускают. Говорят им такие Алмата отправила звонок на горячую линию не помог, так что жаловаться некому. Засняли на видео как пропускают мячи от пепси. Скоро выложу

    Рейтинг: 0

  16. мы уже получили два мяча в бишкеке!жаль что футболок нет в наличии у нас!а розыгрыш Sony Play Station 4 когда?

  17. 2 футболки и 4 мяча брали ниче дети играют радуется спасибо организаторам

  18. Я накопила 100 баллов, и получила сообщения с кодом, там написано что я могу получить футбольный мяч . Я это выиграла? Где можно получить призы в Бишкеке?

  19. Людочка

    Самая дебильная компания,обманывают как хотят, по телефону одни хамло отвечает. Больше никогда не буду связаться с пепси!!!

  20. Здравствуйте всем,хотелось бы узнать, акция уже закончилась?сегодня поехали за мячом, говорят вчера был последний день,в Павлодаре. )))

  21. акция уже давно закончилась еще 10 06 2016 может тогда был последний день . почему она еще висит

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *