Перейти к содержимому
Home » Акция «iPhone 6s бесплатно!» от Market.kz

Акция «iPhone 6s бесплатно!» от Market.kz

 с 21 сентября  по 31 октября 2015 года

market.kz

iPhone 6s бесплатно!

Как участвовать?

  • Подайте  три или более объявлений на сайте market.kz

Во всех подаваемых объявлениях необходимо указать один и тот же адрес электронной почты (далее e-mail).

Призы:

  • iPhone 6s, 16 GB – 11 штук

Официальный сайт акции

Телефоны горячей линии:

+7 (727) 331 11 86


ОБСУДИТЬ АКЦИЮ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Оцените акцию:  Звёзд: 1Звёзд: 2Звёзд: 3Звёзд: 4Звёзд: 5 (2 оценок, среднее: 4,50 из 5)
Загрузка...


Правила акции:

Правила проведения акции MARKET.KZ

iPhone 6s бесплатно!

  1. Организатором рекламной акции «iPhone 6s бесплатно!» (далее – Акция) является Товарищество с ограниченной ответственностью «Колеса» (Свидетельство о государственной регистрации №10638-1910-ТОО от 15.04.1997г.), адрес: Республика Казахстан, г. Алматы, 050008, ул. Шевченко 157/4, тел./факс +7 (727) 331 11 86. (в дальнейшем именуемое – Организатор).
  2. В Акции могут принимать участие дееспособные граждане Республики Казахстан, достигшие возраста 18 лет. Не имеют права принимать участие следующие лица: представители Организатора Акции, представители рекламного агентства ИП Дадыбаева, а также третьи лица, вовлеченные в проведение Рекламной акции.
  3. Акция проводится на территории Республики Казахстан в период с 21 сентября 2015 года по 31 октября 2015 года, включительно.
  4. В Акции разыгрываются следующие призы (далее вместе именуемые – Призы):
    — iPhone 6s, 16 GB – 11 штук
  5. Выплата участнику денежного эквивалента стоимости Приза, возврат и обмен Приза, замена Приза Организатором не производится.
  6. Акция и розыгрыш призов проводятся согласно настоящим правилам проведения Акции, правилам сайта market.kz и сайта random.org
  7. Для того чтобы стать Участником Акции, необходимо подать 3 (три) или более объявлений на сайте market.kz в период с 21 сентября 2015 г. по 21 октября 2015 г. Во всех подаваемых объявлениях необходимо указать один и тот же адрес электронной почты (далее e-mail). Все пользователи, подавшие более 3 (трех) объявлений с указанием в них одного и того же e-mail в период проведения акции автоматически принимают в ней участие.
  8. В акции принимают участие пользователи, чьи объявления прошли модерацию и размещены на сайте либо в архиве личного кабинета пользователя. Удалённые по какой либо причине объявления не учитываются.
  9. Получая Приз, участник автоматически подтверждает свое ознакомление и согласие с Правилами и со всеми условиями участия в акции, а также согласие получать от Организатора информационные материалы, в т. ч. посредством SMS, e-mail.
  10. Розыгрыш проводится путем случайной выборки среди Участников с помощью сервиса random.org. Идентификатором служит e-mail, который Участник указал при подаче объявлений.
  11. Порядок розыгрыша и вручения Призов:
    1. В период с 22.10.2015 по 31.10.15 (включительно) ежедневно, методом случайного выбора, будет определяться победитель среди участников Акции. По одному выигрышу каждый день будут разыграны 10 (десять Призов). Одиннадцатый приз будет разыгран среди лиц, разместивших в одной или нескольких социальных сетях ссылку на посадочную страницу Акции super.market.kz с хэштегом #Marketkz. Один участник Акции может выиграть только один приз.
    2. Организатор связывается с Победителем Акции по контактным данным, указанным в объявлениях, в течение 24 часов с момента проведения розыгрыша и передает информацию о способе получения приза;
    3. Для получения приза Участнику необходимо иметь при себе паспорт гражданина или удостоверение личности Республики Казахстан;
    4. В случае невозможности связаться с Участником по мобильному телефону, зарегистрированному в Акции (номер отключен, не отвечает) в течение 24 часов со дня розыгрыша, выигрыш аннулируется, Организатор имеет право передать Приз резервному победителю, определенному с помощью random.org или отчетным данным Организатора;
  12. Организатор берет на себя обязательство по выплате всех обязательных налогов на Призы, предусмотренных законодательством Республики Казахстан.
  13. Участники Акции, претендующие на получение Призов, обязуются заполнить и подписать все необходимые документы, представляемые Организатором для получения Призов.
  14. Право собственности на Приз переходит к участнику, выигравшему соответствующий Приз, в момент его получения. С этого момента, Организатор не несет ответственности за риск, связанный с утерей Приза, его владением и распоряжением.
  15. Призы выдаются участникам Акции только в соответствии с данными правилами. В случае возникновения спорных вопросов, связанных с проведением Акции и получением Приза, решение Организатора является окончательным.
  16. Все претензии в отношении Призов должны быть заявлены участником Акции непосредственно в момент получения Приза. Если в момент получения Приза Участником не были заявлены какие-либо претензии в отношении Приза, Приз считается принятым участником в надлежащем состоянии, без недостатков.
  17. После того, как общее количество Призов будет распределено между участниками, выигравшими Призы, требования любых других участников в отношении каких-либо Призов приниматься не будут.
  18. Организатор оставляет за собой право использования имен и фотографий победителей в рекламных целях, право продлить Акцию, вносить изменения в сроки проведения Акции, приостановить или продлить период проведения Акции, изменить процедуру выдачи/количества Призов и публиковать дополнительную информацию об Акции и порядке ее проведения.
  19. Непредставление оригинала/копии удостоверения личности и/или паспорта Организатору в момент получения соответствующего Приза, невозможность получения участником и неполучение Приза по каким-либо причинам, возникшим по вине участника, будет рассматриваться Организатором как отказ участника от Приза, за которое Организатор не несет ответственности.
  20. Участники, выигравшие Призы, соглашаются давать рекламные интервью об участии в Акции, в том числе по радио и телевидению, а равно в иных средствах массовой информации, либо сниматься для изготовления графических рекламных материалов без уплаты за это какого-либо вознаграждения Организатору. Все авторские права на такие интервью и иные материалы будут принадлежать Организатору соответственно на неограниченный срок и без ограничения территории.
  21. Организатор Акции в любое время оставляет за собой право изменить любые условия настоящих правил. Об отмене Акции можно будет узнать на сайте super.market.kz и по телефону горячей линии +7 (727) 331 11 86 (звонок по Казахстану платный в соответствии с тарифом оператора связи).
  22. Уточнить правила Акции, а также задать другие вопросы можно по телефону горячей линии +7 (727) 331 11 86 (звонок по Казахстану платный в соответствии с тарифом оператора связи) и на сайте super.market.kz.
  23. Организатор Акции не несет ответственности за:
    1. технические сбои, связанные с регистрацией Участников и за некоторые другие вопросы, в том числе: за расторжение договорных отношений между Участником и Интернет-провайдером и, как следствие, – невозможностью подачи объявлений на сайте market.kz;
    2. любые технические сбои Интернет-провайдера, возникшие не по вине Организатора Акции;
    3. неверно указанный Участником номер мобильного телефона и/или email при подаче объявления на сайте market.kz;
    4. невыполнение (несвоевременное выполнение) Участниками обязанностей, связанных с участием в Акции и получением Призов;
    5. не ознакомление Участников с Правилами проведения и условиями участия в Акции, а равно их не ознакомление с результатами проведения Акции, которые будут регулярно публиковаться на сайте super.market.kz;
    6. неполучение от Участников писем, звонков, факсимильных и/или электронных сообщений, в том числе по вине почтовой службы, организаций связи, в результате технических проблем и/или мошенничества в сети Интернет и/или каналов связи, используемых при проведении Акции;
    7. неполучение (несвоевременное получение) от Участников документов и/или сведений, необходимых для получения подарков и призов;
    8. получение от Участников неполных и/или некорректных контактных и/или иных сведений, необходимых в целях проведения Акции и передачи Призов.
  24. Ответственность Организатора определяется условиями данных Правил и положениями действующего законодательства Республики Казахстан.
  25. Другие вопросы по Акции можно задать на сайте super.market.kz и по телефону горячей линии Акции +7 (727) 331 11 86 (звонок по Казахстану платный в соответствии с тарифом оператора связи).
  26. Любое Содержание сайта super.market.kz, представляющее собой товарный знак, логотип или знак обслуживания является зарегистрированным товарным знаком организатора или других лиц.

 


Подписаться
Уведомить о
guest

16 комментариев
Старые
Новые Популярные
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии
Жомарт
Жомарт
9 лет назад

Ал, достар с?ттілік! Удачи, друзья!

Samal
Samal
9 лет назад

Здравствуйте! а если ранее были поданы объявления, можно их просто обновить? это будет считаться? или надо размещать новые?

Жомарт
Жомарт
9 лет назад
Ответить на  Samal

Жо?, болмайды. Жа?асын саласыз

Samal
Samal
9 лет назад

Тусiнiктi! Рахмет!

айна
айна
8 лет назад

саламатсыздар ма? Мен т?сінбей отырмын,?андай хабарландыру жіберу керек?Айтып жібері?іздерші?

айна
айна
8 лет назад

Саламатсыздар ма? Мен т?сінбей отырмын,?андай хабарлама жасауыма болады?Осы ойын?а ?атыс?ым келедіюСайтым жо?

Жомарт
Жомарт
8 лет назад
Ответить на  айна

Айна market.kz сайтына кіріп, сатылу керек бол?ан б?йымы?ыз болса, (мысалы смартфон, теледидар) ?ш жа?а хабарлама салу керексіз. Сайт?а кірсе?із т?сінесіз, б?рі ?арапайым.

Эля
Эля
8 лет назад

Только Алматы выигрывает как всегда.И никакого отчета…

Ерлан
Ерлан
8 лет назад

Почему моей почты нет в базе проверял пишет не найдено!

Костанай
Костанай
8 лет назад

Судя по выигрышам, в Казахстане кроме алматы нет городов

Алишер
Алишер
8 лет назад
Ответить на  Костанай

Костанай, все прочие люди по Казахстану. Реклама, сайты, переживают очень трудные времена. Тем более market.kz он еле дышит в тени конкурентом, мне их жаль. Их давно схвали олксы и сладно. Ну так пожалеем, поймем и простим, не было этих призов поросту, кое как они пытаются вылезти, мы им предлагали спектр рекламы, общались с менеджерами. Ради интереса, наблюдали со стороны, свои объявления подали. Такой бюджет на призы, они не наскребут, они еле еле собирали денюжку на виджеты. Такая же история после обвала, везде, кризис дошел до гигантов, так что требуйте доказательства, реальных розыгрышей, вашего присутствия, нет ни у кого средств, но надо пережить это время.Поэтому вам дали список, вы схавали, знаете куда подавать объявления, особенно платные. Таких денег на айфоны у них нет, но есть огромное желание выжить, а вы расстраиваетесь. Деньги ушли с бюджета на экспо, все под частую, нет гос заказов, ничего… в стране мышь повесилась, я как рекламщик, полного спектра, как психолог у менеджеров компаний, жопа к нам приходит, теперь только жопа. Требуйте видео, блюдите в оба, сейчас все розыгрыши: — фейковые, хоть как остаться на виду. Не буду раскрывать всей кухни, с агентствами мы пересекаемся, общаемся, обмениваемся, они так же выживают. Денег у всех еле еле хватает на смс, на дешевые моментальные, остальные это миф. Берегите себя, искренне верим все наладится. Будьте бдительнее, требуйте все доказательства розыгрышей, вам потребителям — положено по закону, есть подтвержденные протоколы, прочие нотариальные документы, видео, фото отчеты с зарекомендованных сайтов, где каждый розыгрыш за деньги, не намухлюешь, random.org вы же деньги тратите, вот и восстанавливайте справедливость

Alex
Alex
8 лет назад
Ответить на  Алишер

Алишер, согласен что все рекламные компании переживают очень трудные времена. Но говорить так о маркете, откуда Вы взяли такую информацию что у них нету денег на розыгрыши, акции? И что все деньги уходят на экспо?? Olx, Slando их еще не схавали здесь разница лишь в возрасте и ничего больше. А так к сведению на счет «нету денег» Колёса.кз, Крыша.кз это все к ним относится. весь Казахстан (и не только Кз еще ближайшие страны Россия, Киргизия и т.д) пользуется этими сайтами и тратят туда не малые деньги. Вот ответ откуда у них эти деньги, и айфоны это самая малость (по моему мнению) что они могли запустить на акцию. Так что, прежде чем писать такую глупость (извиняюсь за выражение ничего личного), ознакомьтесь кто они и с чем их так сказать едят.
А почему только Алмата выигрывает, так это потому что там население самое большое среди Кз городов и они более продвинутые в плане развлечений, акций и всяких прочих акций.

Василий
Василий
8 лет назад
Ответить на  Алишер

Спасибо Алишер!!!!!!

Анар
Анар
8 лет назад

Как и где посмотреть,может я тоже Айфон выиграла ? )))

Нургазы
Нургазы
6 лет назад

Алга баршанызга жугисти болсын

↓
16
0
Оставьте комментарий! Напишите, что думаете по поводу статьи.x