Акция «Купи Флинт, пополни счёт мобильного» от Flint

с 16 ноября 2015 по 16 февраля 2016 г.

flint.kz

 

 Купи Флинт, пополни счёт мобильного

Как участвовать?

  • Приобретите Сухарики Флинт или Флинт Мах специальной акционной лентой.
  • Найдите жетон, на котором изображён уникальный код, состоящий из латинских букв и цифр.
  • Введите код в терминалах моментальной оплаты Qiwi или на сайте www.flint.kz.

Призы:

  • 10, 20, 30, 60 единиц на баланс сотового телефона, всего 5 478 357 единиц

Официальный сайт акции

Телефоны горячей линии:

Правила акции:

Акция «Купи Флинт, пополни счёт мобильного»
Период проведения: с 16 ноября 2015 по 16 февраля 2016 г

1. Организаторы Акции
1.1. Организатором Акции выступает TOO «Керемет Снек » (далее — Организатор).
1.2. Местонахождение Организатора Акции: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Котельникова, д. 50.
2. Цель проведения Акции
2.1. Целью проведения Акции является распространение информации о бренде Флинт (сухарики) и увеличение интереса и потребительского спроса на эти Товары.
3. Продукция, которая принимает участие в Акции
3.1. В Акции принимает участие следующая продукция:
Сухарики ТМ Флинт со вкусом краба (35,80,130 гр
Сухарики ТМ Флинт со вкусом сметана и зелень (35,80,130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом бекона (35,80,130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом красной икры (35,80,130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом сыра (35,80,130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом копченого сыра (35 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом кебаб (35,80 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом хот дог (35,80,130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом охотничьи колбаски (35,80 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом салями (130 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом гамбургер (80 гр)
Сухарики ТМ Флинт со вкусом чизбургер (80 гр)
ТМ Флинт Мах Сухарики пшенично-ржаные со вкусом сметана с луком (100 гр)
ТМ Флинт Мах Сухарики пшенично-ржаные со вкусом сырный микс (100 гр)
ТМ Флинт Мах Сухарики пшенично-ржаные со вкусом томат гриль (100 гр)
ТМ Флинт Мах Сухарики пшенично-ржаные со вкусом жареное мясо (100 гр)
4. Участники Акции
4.1. К участию в Акции приглашаются все граждане Республики Казахстан и лица, имеющие вид на жительство в Республике Казахстан, которым на момент участия в Акции исполнилось 18 лет (далее – Участники).
4.2. Участниками не признаются и не имеют права принимать участие следующие люди:
Сотрудники Организатора Акции, а также их ближайшие родственники;
Нерезиденты РК;
Лица, которым на момент участия в Акции не исполнилось 18 лет;
4.2.1. Ближайшими родственниками лиц, указанных в п. 4.2. являются: супруг или супруга, дети, родные брат или сестра, отец, мать, дедушка, бабушка;
5. Продолжительность Акции
5.1. Акция проводится в период с 16 ноября 2015 года по 16 февраля 2016 года включительно (далее – период проведения Акции).
6. Территория проведения Акции
6.1. Акция проводится на всей территории Республики Казахстан.
7. Призовой фонд Акции
7.1. Моментальный приз при регистрации кода – 10, 20, 30, 60 единиц на баланс сотового телефона.
7.2. Моментальный приз начисляется на мобильные номера операторов «Kcell», «Beeline», «TELE2», «ACTIV», «ALTEL».
7.3. Призовой фонд формируется за счет средств Организатора Акции.
8. Условия участия в Акции
8.1. Для того чтобы стать Участником Акции, необходимо в Период проведения Акции приобрести продукцию указанную в пункте 3.1 со специальной акционной лентой. Внутри акционной упаковки находится жетон, на котором изображён уникальный код, состоящий из латинских букв и цифр. Код необходимо ввести в терминале моментальной оплаты Qiwi или на сайте www.flint.kz.
8.2. Регистрация уникального кода означает полное согласие участника с условиями акции и согласие получать от Организатора информационные материалы, в т. ч. посредством SMS.
8.3. Все отправленные коды проходят контроль на соответствие кода в базе данных. В случае обнаружения факта несоответствия кода, данный код не допускается к участию в Акции.
8.4. Все коды, полученные после окончания определенного в п. 5.1. периода проведения Акции, а также повторно зарегистрированные коды, не принимаются к участию в Акции.
8.5. Участник имеет право принимать участие в акции, путем отправки корректно зарегистрированных промо-кодов.
8.6. Участник сможет ознакомиться с правилами участия на сайте www.flint.kz
8.7. Общее количество акционной продукции – 5 478 357 единиц.
9. Другие условия
9.1. Организатор не несет ответственности за достоверность предоставленной информации Участниками Акции относительно их контактной информации при регистрации номеров.
9.2. Ответственность Организатора определяется условиями данных Правил и положениями действующего законодательства Республики Казахстан.
9.3. Все Участники Акции, принимая в ней участие, соглашаются на использование их ФИО, изображения и голоса в средствах массовой информации в качестве рекламы ТМ Организатора.
9.4. Все Участники Акции, принимая в ней участие, соглашаются с данными правилами акции, обязываются придерживаться и выполнять их.

25 комментариев для “Акция «Купи Флинт, пополни счёт мобильного» от Flint”

  1. Дмитрий

    Фуфло а не акция компания сухариков FLINT ,хотите я вам сам 60 тенге на баланс закину,я понимаю что кризис,,, но ,,,слов нет,,,лучше бы не делали акцию хотя бы на весь казаxстан 2 смартфона iphone6S закинули в призы.Тогда можно было бы покупать вашу продукцию…____________ 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 🙁 ________________________________________________________________________________

  2. :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: :Плохо: развод натуральный

  3. Виталий

    Два раза код выиграл по 5 грн, а денег на счёт так (пока) и не упало.Писал организаторам на сайте, но воз и ныне там.Похоже на «развод». И кстати, администрация сайта блокирует возможность вставить скрин-шот с сайта (из личного кабинета) с выигрышными кодами, что само по себе уже говорит более чем понятно. :Плохо: :Плохо: :Плохо: Похоже имеется головная боль.

  4. Мы буквально 6мес.регистрируем каждый код.Каждый день по 4-5кодов.Потому что,наши дети любят Флинт.И у нас собралось 1200баллов И не хрена не выиграли(извините за выражения).Так обидно,честно,так обидно нам.Хочу спросить ПОЧЕМУ?ПОЧЕМУ?

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *