Все рекламные акции, лотереи и викторины в Казахстане!

Подпишитесь на наш telegram-канал @PromocodKz,  чтобы не пропустить новые акции!

Акция «Выигрывай планшет каждый день» от Липтон

с 20 октября по 15 декабря 2013

lipton-action

Выигрывай планшет каждый день

Как участвовать?

  • Приобретите черный чай Lipton Yellow Label  в промо-упаковке
  • Найдите на промо-стикере специальный код и отправьте SMS-сообщение с кодом на короткий номер 7115
    •  либо зарегистрируйте код на сайте www.liptonpromo.kz

Обязательно сохраните пачку с отправленным кодом и фискальный чек до конца акции!

SMS-сообщение должно быть отправлено по схеме: 4 символа (пробел) 4 символа (пробел) имя (пробел) город.
Например: T9R4 NKA9 Dina Almaty

Призы:

  • 57 планшетов Apple iPad mini Wi-Fi 16Gb

Официальный сайт акции

Телефоны горячей линии:

8-800-070-1243


ОБСУДИТЬ АКЦИЮ ИЛИ ЗАДАТЬ ВОПРОС


Правила акции:

1. Организаторы Акции

1.1. Заказчиком Акции выступает Филиал «БЕСАН БЕСИН САНАИ ВЕ ТИКАРЕТ АНОНИМ ШИРКЕТИ» (далее — Заказчик). Местонахождение Заказчика Акции: Республика Казахстан, г. Алматы, пр Райымбека 160А, офис 401.

1.2. Организатором Акции выступает TOO «Mega Media Communication » (Мега Медиа Комуникэйшн) (далее — Организатор).

1.3. Местонахождение Организатора Акции: Республика Казахстан, г. Алматы, ул. Абдуллиных 31/23.

2. Цель проведения Акции

2.1. Целью проведения Акции является распространение информации про Товары Заказчика, которые продаются под торговой маркой Lipton и формирование интереса и потребительского спроса на эти Товары.

3. Продукция, которая принимает участие в Акции

3.1. В Акции принимает участие следующая продукция:

Промо-упаковка черного пакетированного чая, 25 пакетиков
Промо-упаковка черного пакетированного чая, 50 пакетиков
Промо-упаковка черного пакетированного чая, 100 пакетиков

4. Участники Акции

4.1. К участию в Акции приглашаются все граждане Республики Казахстан и лица, имеющие вид на жительство в Республике Казахстан, которым на момент участия в Акции исполнилось 18 лет (далее – Участники).

4.2. Участниками не признаются и не имеют права принимать участие следующие люди:

Сотрудники Заказчика и Организатора Акции, а также их ближайшие родственники;
Нерезиденты РК;
Лица, которым на момент участия в Акции не исполнилось 18 лет;

4.2.1. Ближайшими родственниками лиц, указанных в п. 4.2. являются: супруг или супруга, дети, родные брат или сестра, отец, мать, дедушка, бабушка;

5. Продолжительность Акции

5.1. Акция проводится в период с 20 октября 2013 г. по 15 декабря 2013 г. (далее – период проведения Акции).

6. Территория проведения Акции

6.1. Акция проводится на всей территории Республики Казахстан.

7. Призовой фонд Акции

7.1. Главный приз –Планшет Apple iPad mini Wi-Fi 16Gb (далее – Главный приз).

7.2. Общее количество Главных призов может меняться.

7.3. Призовой фонд формируется за счет средств Заказчика Акции.

8. Условия участия в Акции

8.1. Для того чтобы стать Участником Акции, необходимо в Период проведения Акции приобрести черный чай Lipton Yellow Label, в специальной промо упаковке, найти на прикрепленном промо-стикере, под скретч полем специальный код и отправить SMS-сообщение с кодом на короткий номер 7115, или зарегистрировать свой код на промо-сайте www.liptonpromo.kz

8.2. Регистрация уникального кода (посредством отправки SMS, или на web-сайт www. liptonpromo.kz ) означает полное согласие участника с условиями акции и согласие получать от Организатора информационные материалы, в т. ч. посредством SMS.

8.3. Участник должен являться абонентом одного из операторов сотовой связи, действующего на территории Республики Казахстан (Kcell, Activ, Beeline, TELE2). Стоимость 1 (одного) отправленного SMS-сообщения составляет 7 тенге, включая НДС 12%. Оплата за отправленные SMS-сообщения, осуществляется Участником за свой собственный счет.

8.4. SMS-сообщение должно быть отправлено по схеме:

4 символа (пробел) 4 символа (пробел) имя (пробел) город.
Например: T9R4 NKA9 Dina Almaty

8.5. Каждый код необходимо отправлять в отдельном SMS-сообщении.

8.6. 1 (один) код может быть отправлен только один раз. Неверно заполненные SMS-сообщения к участию в Акции не допускаются. Абонентам, неверно заполнившим SMS-сообщение, обязательно приходит уведомление о том, что SMS-сообщение было заполнено неверно. При этом стоимость 1 (одного) неверно отправленного SMS-сообщения составляет 7 тенге, включая НДС 12%. Оплата за неверно отправленные SMS-сообщения, осуществляется Участником за свой собственный счет.

8.7. Неверно заполненным SMS-сообщением является:

• Пустое SMS-сообщение;
• SMS-сообщение, не содержащее пробелы, запятые, любые иные символы;

8.8. Все SMS-сообщения проходят контроль на правильность заполнения и на верность кода.

8.9. Все отправленные коды проходят контроль на соответствие кода в базе данных. В случае обнаружения факта несоответствия кода, данный код не допускается к участию в Акции.

8.10. Все коды, полученные после окончания определенного в п. 5.1. периода проведения Акции, а также повторно зарегистрированные коды, не принимаются к участию в Акции.

8.11. После отправки SMS-сообщения участнику Акции высылается автоматический SMS-ответ с подтверждением регистрации номера участника в Акции и ссылкой на официальный промо-сайт Акции.

8.12. Если SMS-запрос от Пользователя содержит ошибку, платформа Исполнителя высылает Пользователю по SMS уведомление об этом (услуга при этом считается оказанной и оплата не возвращается).

8.13. Каждый Код дает право на получение только одного Главного Приза в соответствии с условиями настоящих Правил.

8.14. Один участник может зарегистрировать не более 10 кодов в день. Участники идентифицируются по номеру сотового телефона, с которого был отправлен SMS-запрос на регистрацию кода, и по номеру телефона, оставленного при регистрации на официальном промо-сайте www.liptonpromo.kz. В случае, если участник пытается зарегистрировать более 10 кодов в день, он в ответ получает сообщение, что код не погашен в соответствии с условиями акции. Организатор оставляет за собой право изменять лимит блокировка, что будет опубликовано на сайте.

8.15. Участник имеет право принимать участие в акции, путем отправки корректно зарегистрированных промо-кодов. Каждый корректно отправленный код участвует в розыгрышах каждого дня недели до конца проведения акции.

8.16. Чем больше промо-кодов участник вышлет в течение всего периода акции, тем больше у него шансов на выигрыш Главного приза.

8.17. Победитель каждого дня будет определяться раз в неделю, на неделе следующей за неделей розыгрыша среди всех корректно зарегистрированных промо кодов, в период от начала проведения акции по день проведения такого розыгрыша.

8.18. В случае если участник не стал победителем в каком-либо из розыгрышей того или иного дня недели розыгрыша, отправленные им промо коды будут разыгрываться до конца проведения акции.

8.19. Один участник может выиграть только один Главный приз.

8.20. В еженедельном розыгрыше участвуют корректно зарегистрированные промо коды, которые были зарегистрированы в период от начала проведения акции по день проведения розыгрыша.

8.21. Участник, в качестве подтверждения добросовестного участия, должен сохранить товарный чек до конца проведения акции, что будет являться доказательством покупки промо упаковки чая Lipton Yellow Label, и промо-упаковку, целостность которой должна составлять не менее 50% с промо-кодом, до конца той или иной недели розыгрыша. Отсутствие товарного чека и промо-упаковки с неповрежденным кодом лишает Участника Акции права на получение Приза

8.22. В случае возникновения дополнительных вопросов Участники могут обращаться по телефону горячей линии: 8 800 070 12 43 (звонок бесплатный для всех абонентов Республики Казахстан).

8.23. Участник сможет ознакомится с правилами участия на сайте www.liptonpromo.kz

8.24. Еженедельно в течение срока проведения Акции среди участников разыгрывается не более 7 (семи) подарков.

8.25. Общее количество подарков, разыгрываемых среди участников в течение срока проведения Акции, составляет 57 (пятьдесят семь) подарков.

8.26. Участие в Акции возможно только при условии четкого выполнения всех требований настоящих Правил.

9. Порядок определения получателей Главного Приза.

9.1. Определение 57 (пятидесяти семи) участников, получающих право на получение Главного Приза, будет происходить методом случайного электронного отбора в период с 20 октября 2013 по 15 декабря 2013 года включительно.

9.2. Определение победителей происходит еженедельно в течение 57 дней из расчета один день – 1 победитель. В течение недели, следующей за неделей, в которой проводился такой розыгрыш, среди участников, корректно зарегистрировавших промо коды, определяется победитель каждого дня недели, в которой проводился такой розыгрыш.

9.3. Каждую неделю определение победителя происходит среди всех зарегистрированных уникальных номеров, зарегистрированных на момент определения победителя.

9.4. После определения победителя Организатор составляется основной протокол, в котором фиксируются победитель. Одновременно составляется запасной Протокол победителей Главного приза, где указываются пять запасных случайно выбранных участников, на случай если основной победитель откажется от Главного Приза.

9.5. На протяжении 2 (двух) рабочих дней, с даты проведения определения победителей Главного Приза, Организатор Акции связывается с победителями Главного Приза по телефону.

9.6. В случае если с победителями Главного Приза связаться невозможно (5 попыток связаться на протяжении 2 (двух) дней или/и если сам победитель программы отказался от получения Главного Приза, считается, что такой победитель программы потерял право на получение Главного Приза. В таком случае Организатор Акции связывается с первым по списку запасных победителей Главного приза.

9.7. Вручение Главного Приза происходит после подписания с Организатором Акции соответствующей Спецификации и акта приема передачи Главного Приза, который осуществляется путем отправки Главного приза участнику путем службы доставки.

9.8. Каждый Участник Акции может получить только 1 (один) Главный Приз за весь период проведения Акции.

9.9. Победитель не может передать право получения Главного Приза другому лицу.

9.10. Выплата денежного эквивалента главного приза не производится.

9.11. Все Участники Акции несут персональную ответственность за достоверность предоставленной ими информации.

9.12. Организатор Акции, с момента вручения приза, не несет никакой ответственности за Приз, выданный Победителю.

9.13. Организатор Акции не несет никакой ответственности за качество выданных призов.

10. Другие условия

10.1. Организатор не несет ответственности за достоверность предоставленной информации Участниками Акции относительно их контактной информации при регистрации номеров.

10.2. Ответственность за уплату подоходного налога за получение подарков лежит на Организаторе Акции в соответствии с действующим законодательством Республики Казахстан.

10.3. Все призы обмену и возврату не подлежат.

10.4. Ответственность Организатора определяется условиями данных Правил и положениями действующего законодательства Республики Казахстан. Претензии относительно качества призов не рассматриваются.

10.5. Все Участники Акции, принимая в ней участие, соглашаются на использование их ФИО, изображения и голоса в средствах массовой информации в качестве рекламы ТМ Lipton.

10.6. Все Участники Акции, принимая в ней участие, соглашаются с данными правилами акции, обязываются придерживаться и выполнять их. Если участники Акции, которые нарушили правила Акции или совершили акты мошенничества и/или обмана для получения Главного Приза, будут уличены Организатором, в любом случае теряют право на получение Главного Приза. Решение об отказе в получении Главного Приза, которое принимается Организатором Акции, является окончательным.



Оцените акцию: 
1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

38 комментариев: Акция «Выигрывай планшет каждый день» от Липтон

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

 

Продать ноутбук или компьютер, скупка б/у

Добавить акцию или конкурс
Инициативная группа Donors.kz